Как подключить мультиварку в различных тягачах
Доброго времени суток, коллеги бродяги. Много лет бороздил просторы нашей не объятой России и ближнего зарубежья.
Как известно у дальнобойщика зарплата идет от того как долго крутятся колеса. Чем меньше мы стоим, тем больше падает на карту. Поэтому питаться приходилось в придорожных кафе и столовых. Не раз приходилось делать вынужденные остановки после посещения общепита.
И вот я решил применить новые технологии в кабине своей VOLVO. Приобрел преобразователь на 220Вт, электрочайник, ну и свою кормилицу мультиварку.
1 уменьшились расходы на столовые и кофе.
2 мой кишечник успокоился и стал чувствовать себя комфортно.
3 зарядил мультиварку продуктами, которые сам вижу, что ложу.
Ну и еще множество преимуществ.
Покупка
Приобретаем преобразователь напряжения на 24/220Вт. Так как я пользуюсь чайником, у него мощность 1500 ампер, то я поставил преобразователь на 2000 ампер, с запасом, чтобы надолго хватило. Если вы будете пользоваться только мультиваркой, то вам достаточно преобразователя в 500 ампер, потому что мощность прибора обычно не превышает 450ампер. Но приобретая мультиварку и преобразователь, обязательно смотрим на ампираж. Слабый преобразователь просто не потянет прибор.
Все самое интересное и познавательное, вы можете найти на нашей главной странице dalnoboipech64.ru
Следующий этап, то приобретение проводов. Длина проводки зависит от того места, куда вы будете крепить преобразователь. У меня стоит за водительским сидением. Минусовой провод у меня прикреплен к креплению сидения, поэтому длина небольшая, а вот плюсовой проводок будет гораздо длиннее, так как мы его протягиваем от распределительной коробки под капотом, у меня слева по ходу движения. Теперь сечение провода. Если 500ампер, то диаметр провода не менее 0.8мм. Если же мощность преобразователя 2000, то провод сечением не менее 12мм.
Все самое интересное и познавательное, вы можете найти на нашей главной странице dalnoboipech64.ru
ОТКЛЮЧАЕМ МАССУ и проводим плюсовой провод из кабины, от преобразователя, под капот.
Открываем распределительную коробку, черного цвета, откуда выходит толстый жгут проводов. Находим прикрученный (гайка на 8, ключ 13) красный провод, отворачиваем гайку, одеваем свой проводок, вставленный и хорошо зажатый в обжим с кольцом, заворачиваем гайку. Провод массы, чтоб не тянуть слишком далеко, можно закрепить в кабине.
Подключение
DAF
Mercedes
Все самое интересное и познавательное, вы можете найти на нашей главной странице dalnoboipech64.ru